The SharkNinja Family

ru ua

Гарантия

На продукты Shark распространяются гарантийные условия 5 лет. Гарантийный срок каждого конкретного товара вы найдете в гарантийном талоне или на нашем сайте.

Гарантия предоставляется, когда товар не содержит никаких следов использования и имеет целостную комплектацию упаковки.

Гарантия не предоставляется, если:

  • на устройстве есть пятна, царапины, потертости и другие механические следы

  • нарушена целостность наклеек, пломб, упаковки или ярлыков, серийного номера

  • нарушены правила эксплуатации товара

  • вы производили самовольный ремонт, раскрытие или заменяли компоненты товара в неавторизованных сервисных центрах

  • товар повредился в результате попадания воды, веществ, насекомых, жидкостей и других посторонних предметов

  • товар хранился при экстремальных температурах

 

Также гарантийное обслуживание не предоставляется, если:

  • клиент случайно повредил товар

  • товар поврежден вследствие природных явлений или небрежного отношения

  • товар поврежден вследствие сбоев параметров питания и других внешних факторов

 

Если товар требует гарантийного обслуживания:

  • Обратитесь к продавцу, у которого вы приобрели товар

  • Обратитесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне

  • Обратитесь по телефону: +38 (067) 234-37-74 в будни с 9:00 до 18:00

 Какие документы необходимы для гарантийного обслуживания?

  • товар в оригинальной упаковке с полной комплектацией

  • чек или накладная

  • гарантийный талон

  • документ, удостоверяющий личность

  • вывод сервисного центра о наличии "существенного недостатка"

 

Пусть товары Shark доставляют вам только приятные впечатления!

Вверх